постоянное стремление к повышению эффективности деятельности организации;

изменение целей в зависимости от состояния внешней и внутренней среды;

ориентация на достижение намеченных результатов;

использование новейших информационных технологий;

максимальное применение экономико-математических методов для решения стоящих задач;

использование нововведений в работе подразделений и организации в целом;

возрастание роли маркетинга до критической;

различные риски и управление рисками;

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru