Школа научного управления
|
-
Использование научного анализа для определения лучших
способов выполнения задачи.
-
Отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения
задач, и обеспечение их обучения.
-
Обеспечение работников ресурсами, требующими для эффективного
выполнения их задач.
-
Систематическое и правильное использование материального
стимулирования для повышения производительности.
-
Отделение планирования и обдумывания от самой работы.
|
Административная школа управления
|
-
Развитие принципов управления.
-
Описание функций управления.
-
Систематизированный подход к управлению всей организацией.
|
Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук
|
-
Применение приемов управления межличностными отношениями для
повышения степени удовлетворенности и производительности.
-
Применение наук о человеческом поведении к управлению и
формированию организации таким образом, чтобы каждый работник мог
быть полностью использован в соответствии с его потенциалом.
|
Школа науки управления
|
-
Углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря
разработке и применению моделей.
-
Развитие количественных методов в помощь руководителям,
принимающим решения в сложных ситуациях.
|