Школа научного управления

  • Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи.

  • Отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач, и обеспечение их обучения.

  • Обеспечение работников ресурсами, требующими для эффективного выполнения их задач.

  • Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности.

  • Отделение планирования и обдумывания от самой работы.

  • Административная школа управления

  • Развитие принципов управления.

  • Описание функций управления.

  • Систематизированный подход к управлению всей организацией.

  • Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук

  • Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности.

  • Применение наук о человеческом поведении к управлению и формированию организации таким образом, чтобы каждый работник мог быть полностью использован в соответствии с его потенциалом.

  • Школа науки управления

  • Углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей.

  • Развитие количественных методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложных ситуациях.

  • — Привет, студент! Надоело искать информацию?)

    — Курсач/диплом/реферат быстро. Жми сюда