Обеспечение нормального функционирования организации посредством, разработки ее структуры, системы управления, системы осуществления управленческих функций, выработки стандартов, положений и инструкций является задачей организационного менеджмента. Объектом организационного менеджмента являются процессы создания организации, разработки структуры и системы управления организацией, системы осуществления управленческих функций, выработки стандартов, положений, инструкций.

В соответствии с уровнем управления выделяют:

· стратегический менеджмент;

· тактический менеджмент;

· оперативный менеджмент.

Задачей стратегического, тактического и оперативного менеджмента является достижение целей организации.

Стратегический менеджмент определяет людской потенциал как основу организации, ориентирует организацию производства на потребности и желания потребителей, осуществляет приспособление организации к внешней среде, результатом чего является достижение перспективных целей организации. Стратегический менеджмент находится в центре внимания высшего руководства организации. Результаты стратегического менеджмента не обнаруживаются полностью в течение нескольких лет. В рамках стратегического менеджмента ставятся долгосрочные цели организации, определяются пути их достижения, обеспечивается ее будущая жизнедеятельность.

Тактический менеджмент реализует стратегию. В то время как стратегический менеджмент осуществляется на высших уровнях руководства, тактический (текущий) менеджмент реализуется на уровне руководства среднего звена.

Перспективы тактического менеджмента рассчитаны на меньший отрезок времени, чем стратегический менеджмент. Обычно он охватывает годовой период.

Результаты тактического (текущего) менеджмента проявляются быстро и легко соотносятся с конкретными действиями. Тактический (текущий) менеджмент связан с деятельностью, имеющей место в данное время; относится к повседневной работе. Он обеспечивает краткосрочное протекание процессов в организации, таких как маркетинговых, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производственных, финансовых, кадровых, социальных; реализацию краткосрочных планов.

Оперативный менеджмент включает организацию и управление процессами реализации оперативных планов и диспетчеризацию. Действия осуществляются путем распределения работ, ресурсов, внесения необходимых корректировок в производственные и финансовые процессы, ход выполнения текущих заданий. Оперативный менеджмент сводится к принятию решений, способных быстро и вовремя исправить или направить ход трудовых, производственных и финансовых процессов в конкретно складывающихся в данный момент ситуациях.

Задачами диспетчеризации производственных процессов является принятие мер по превращению и ликвидации сбоев, вызванных нарушениями технологии и отказом оборудования, несвоевременными поставками сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих, отсутствием рабочих.

Стратегический, тактический и оперативный менеджмент имеют такие объекты управления, как:

·          маркетинг;

·          производство;

·          материально-техническое снабжение и сбыт продукции;

·          кадры;

·          финансы;

·          нововведения (инновации);

·          учет и анализ хозяйственных процессов в организации (эккаутинг).

В соответствии с функциональной структурой объектов управления выделяют:

·          маркетинг-менеджмент;

·          производственный менеджмент;

·          менеджмент в области материально-технического снабжения и сбыта продукции;

·          менеджмент персонала;

·          финансовый менеджмент;

·          инновационный менеджмент;

·          эккаутинг-менеджмент.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru