Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru

 

Вы можете заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

На связи генеральный директор компании

— Какие рекламные мероприятия вы производите для привлечения новых клиентов? Какова специфика поиска клиентов и рекламы для посредников (брокеров) на рынке страховых услуг КАСКО и ОСАГО?

— Рекламные мероприятия у нас преимущественно в виде рекламных кампаний в интернете, телевизионной и наружной рекламы не пользуются на данном рынке. Прибыли не те и большинство людей по-прежнему обычно покупают страховые услуги напрямую у ее производителя, т.е. у страховой компании. За счет оказания качественных услуг по страхования за разумную цену мы получаем наилучшую рекламу. У нас не самая дешевая страховка, но те компании, в которых мы предлагаем страхование, отличаются характером, который не побуждает их к обманыванию клиентов.

— Комплекс маркетинга весьма обширный. Какие методы рекламы и поиска новых клиентов используются в вашей компании? Какова специфика розничного рынка страхования?

Для рынка страховых брокеров тв-реклама достаточно дорога и неоправданна, потребители больше любят доверять отдельной крупной страховой компании, к которой они имеют лояльность. Наружной рекламой мы не пользуемся, это также довольно затратно для компании малого размера. Наша задача находить наиболее оптимальные предложения для клиентов по наиболее приемлемой цене. Зачастую мы находим значительно более выгодные предложения, чем клиенты предполагали. Стоить они могут и столько же, но дополнительные опции очень привлекают клиентов. А реклама все же у нас ограничивается на контекстной рекламе, сайте, визитках и любимого сарафанного радио. Кстати, "сарафанные" клиенты самые лояльные, потому что пришли по хорошей рекомендации.

— Вкратце, как у вас организовано управление продажами в компании? Маршрут от звонка до продажи.

— Колл-центр у нас свой, точнее несколько телефонистов. Они договариваются с клиентами обо всех нюансах и отправляют информацию нашим агентам, которые будут подъезжать к клиентам и оформлять для них полис. У нас очень пользуется спросом доставка полиса до покупателя. На следующий после звонка день наши агенты оформляют оформляют полиса, доставляют их клиентам, получают оплату, а под конец рабочего дня отчитываются по совершенным сделкам. Наши агенты зарабатывают фиксированно 500 рублей с каждой сделки

— Как с прибылями в среде страховых брокеров?

— Клиенты, которые приходят в интернет, обычно очень осведомленные о страховых компаниях, брокерах, примерных расценках и прочих нюансах. Зачастую они хотят слишком низкую цену за качественную страховку. Клиент, конечно, может купить КАСКО от "МММ Страхование за 30000", а не в Ингосстрахе за 45000, но экономия в 15000 рублей может обернуться впоследствии большими убытками.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru