Вид деятельности: дистрибьютор ГСМ (масла, смазки)

Год основания: 2017

Доля на рынке ГСМ в Москве: 12,1% в 2021 году.

www.a-lube.ru

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе

На связи генеральный директор компании

— Какие рекламные мероприятия вы производите для привлечения новых клиентов? Какова специфика поиска клиентов и рекламы для посредников (брокеров) на рынке ГСМ?

— Рекламные мероприятия у нас преимущественно в виде рекламных кампаний в интернете. Телевизионной и наружной рекламой не пользуются на данном рынке. Это сугубо b2b бизнес и здесь важно точное попадание в целевую аудиторию. Мы подбираем для клиентов самый доступный и качественный продукт среди всех производителей, соответствующий оборудованию клиента.

— Комплекс маркетинга весьма обширный. Какие методы рекламы и поиска новых клиентов используются в вашей компании? Какова специфика розничного рынка ГСМ?

Для рынка дистрибьюторов ГСМ тв-реклама достаточно дорога и неоправданна, потребители больше любят доверять отдельной компании, к которой они имеют лояльность. Наружной рекламой мы не пользуемся, это также довольно затратно для компании малого размера. Наша задача находить наиболее оптимальные предложения для клиентов по наиболее приемлемой цене. Зачастую мы находим значительно более выгодные предложения, чем клиенты предполагали. Стоить они могут и столько же, но дополнительные опции очень привлекают клиентов. А реклама все же у нас ограничивается на контекстной рекламе, сайте, визитках и любимого сарафанного радио. Кстати, "сарафанные" клиенты самые лояльные, потому что пришли по хорошей рекомендации.

— Вкратце, как у вас организовано управление продажами в компании? Маршрут от звонка до продажи.

— Колл-центр у нас свой, точнее несколько менежеров. Они договариваются с клиентам, консультируют по продукции. Бухгалтер высылает счета клиентам. После оплаты счета клиентом формируется лист доставки, куда вносят информацию о новом заказе. У нас есть несколько собственных автомобилей в автопарке для доставки клиентам автомасел и смазок. По России мы доставляем транспортными компаниями, возможна доставка до склада клиента.

— Как с прибылями в среде ГСМ?

— В среднем наша наценка составляет 15-25% в зависимости от вида продукции. b2b это история на многие годы и достаточно большой объем закупок и большими клиентами делает этот рынок интересным для работы.

 

 

Маркетинговое исследование рынка ГСМ в Москве 2021

Вид деятельности: дистрибьютор ГСМ (масла, смазки))

Год основания: 2017

Доля на рынке ГСМ в Москве: 12,1% в 2021 году.

www.a-lube.ru