Профиль компании

Вид деятельности: сотовый оператор

"Мегафон" – третий по величине российский оператор сотовой связи. Компания была образована в мае 2002 года в результате переименования и изменения закрытого акционерного общества "Северо-Западный GSM" и объединения в рамках одной торговой марки с ЗАО "Соник Дуо" (Москва), ЗАО "Мобиком-Кавказ", ЗАО "Мобиком-Центр", ЗАО "Мобиком-Новосибирск", ЗАО "Мобиком-Хабаровск", ЗАО "Мобиком-Киров", ОАО "МСС-Поволжье", ЗАО "Волжский GSM" и ЗАО "Уральский Джи Эс Эм".

Компания позиционирует себя как оператора мобильной связи, чей спектр услуг адресован как массовому потребителю, так и корпоративным клиентам. Основные конкуренты - "МТС" и "ВымпелКом". Правда, "Мегафон" близко подобрался к конкурентам: оператор уверенно "отъедает" у соперников долю рынка по выручке.

мегафон

Основные направления стратегического развития

В рассматриваемой организации процесс делегирования полномочий на тех или иных участках работы и управления развит неравномерно. Это объясняется тем, что компания росла постепенно, и ее коллектив с момента образования претерпел многочисленные изменения как в количественном, так и в качественном ключе. Безусловным плюсом для данной компании являлось то, что при формировании кадрового ядра имелась возможность привлечения к производственной деятельности опытного менеджмента, что особенно важно в таких специализированных отраслях бизнеса, как телекоммуникации. Данная отрасль деятельности, во-первых, связана с постоянным внедрением и ежедневным активным применением новейших технологий, а во-вторых – это постоянная борьба за потенциального клиента.

Вышеперечисленные особенности деятельности рабочего персонала организации, относящейся к данной отрасли, требуют от сотрудников коммуникабельности, оперативности, восприимчивости ко всему новому и динамично развивающемуся.

Выгодное положение компании относительно кадрового вопроса заключалась в том, что ЗАО «Соник Дуо» относится ко «второй волне» образования операторов мобильной связи в России. Весь без исключения персонал этой организации, от топ-менеджмента, до рядовых сотрудников очень часто представлен выходцами из коллективов «Московской Сотовой связи», «БиЛайна» и «МТС». Следует также заметить, что в «Соник Дуо» перешли работать самые решительные и амбициозные сотрудники, которые не боялись начинать все «с нуля» и верили в успех своих начинаний.

Операторы мобильной связи «первой волны» были вынуждены основательно заниматься подготовкой и квалификацией своих потенциальных кадров, т.к. у этих людей ранее не было опыта работы в частных телекоммуникационных компаниях.

Подготовка сотрудников включала в себя массу этапов и разновидностей:

  • зарубежные стажировки;

  • платные бизнес-тренинги в специализированных центрах обучения персонала;

  • создание собственных курсов повышения квалификации.

Все эти мероприятия требовали немалых материальных затрат, а главное, особенно драгоценного фактора в условиях динамично развивающейся и во многом инновационной на тот момент рыночной ниши – времени.

Помимо постоянного повышения квалификации своих сотрудников первые сотовые операторы в принципе представляли собой неоценимую практическую школу для сотрудников всех без исключения ведомств, входящих в их разветвленную организационную структуру.

Появление сотового оператора нового поколения сулило серьезную мотивацию для сотрудников, работавших на тот момент в этой отрасли экономики в виде немалых личных материальных выгод, а также незаурядных перспектив карьерного роста и самореализации по всем направлениям.

Организационная структура высшего руководства

структура мегафона

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru