Немаловажную роль в формировании разветвленной системы подчинения и делегирования полномочий играет еще и тот факт, что, например, многие западноевропейские компании имеют большое число мелких региональных, а также более крупных зарубежных филиалов и отделений.

Организационные структуры управления многих западных операторов сотовой связи являют собой весьма крупные и сложные системы в связи со значительными размерами самих компаний.

Это, в свою очередь, обосновано большой плотностью независимых государств на относительно небольшой территории с точки зрения охвата сетями сотовой связи.

Таким образом, естественные экономические предпосылки создают условия, в которых рост компании невозможен без кардинального пересмотра политики управления организацией.

Дело в том, что в условиях региональной разветвленности и территориальной разобщенности отделений какой-либо организации невозможно выдержать условий жесткой вертикали власти с прямым подчинением, так как функционально это противоречило бы целям и задачам организации.

В данном контексте речь, в первую очередь, идет даже не о дополнительной мотивации нижестоящих сотрудников путем предоставления им большей свободы действий, а о производственной необходимости.

 

В качестве зарубежного примера можно рассмотреть одного из крупнейших телефонных операторов сотовой связи в Западной Европе – Vodafone.


В условиях единой экономической зоны Евросоюза данная компания чвствует себя весьма комфортно с точки зрения распределения своих финансовых потоков, новинок в сфере высоких технологий по предоставлению услуг сотовой связи. Намного запутанней становится вопрос о распределении должностных полномочий и обязанностей среди сотрудников региональных подразделений организации, тем более что те часто расположены в разных странах.

Таким образом, в случае с организацией, развивающей свой бизнес за пределы какой-то одной административной единицы, децентрализация просто необходима.

Важно лишь верно рассчитать ее предельно допустимый удельный вес во всей совокупности управленческих взаимоотношений компании, чтобы она не привела к дезинформации и хаосу на местах, а значит и к гибели основных стратегических целей организации.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru