Определение механизма контроля

Основным инструментом стратегического контроля является аудит – систематическое изучение среды, целей, стратегий и деятельности компании с целью определения проблем и возможностей, а также с целью выработки предложений по составлению плана действий направленных на повышение эффективности компании. Кроме того, он обеспечивает исходные данные для разработки плана действий по повышению эффективности компании. Иногда он осуществляется независимыми аудиторами.

Тактическое планирование является средством реализации стратегического плана. Если основная цель стратегического планирования - обоснование и выбор перспективных направлений деятельности фирмы, то тактическое планирования в силу более коротких отрезков времени планируемого периода (1-2 года) основано на объективной и полной информации и призвана устанавливать систему конкретных показателей деятельности предприятия и осуществлять разработку плановых заданий во внутрипроизводственных подразделениях.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru