Или контроль за результатами является завершающим этапом деятельности менеджера. При этом выявляется, были ли достигнуты поставленные цели, и вносятся необходимые коррективы.

Контроль охватывает три задачи:

Осмысление физического состояния: что достигнуто к моменту осуществления контроля.

Сравнение запланированного с достигнутым: в какой степени достигнута поставленная цель.

Корректировку по установленным отклонениям.

Время, продолжительность и регулярность контроля зависят от исполняемых задач и поставленной цели.

Необходим также анализ деятельности и времени, который предполагает сравнение фактического использования времени с запланированным. Для этого выделяется определенный период времени, фиксируется вся фактически выполняемая в течение этого периода работа, затраченное время, причины и детали. Далее каждый вид деятельности анализируется с точки зрения возможностей оптимизации трудового процесса в целях экономии времени.

Менеджеру необходимо осуществлять регулярный контроль своих годовых, месячных, недельных и дневных планов, отвечая на вопросы:

- какие результаты были достигнуты;

- что осталось несделанным и почему;

- где было потеряно время;

- какие можно сделать выводы для планирования следующего периода.

В период осуществления контроля за реализацией плана личной работы и выполнением конкретных дел целесообразно наряду с буквенными сокращениями важнейших элементов работы использовать для обозначения их графические символы, так называемую бюрографию.

Например:

С — срочно;

! — важно;

? — выяснить;

X — дело выполнено;

i — перенос на более поздний срок;

В — выполнить вечером (в относительно спокойное время);

К — взять на контроль;

Н.И. — поручить секретарю Наталье Ивановне;

Д — делегировать специалистам подразделения.

При помощи бюрографии можно повысить эффективность использования такого вспомогательного средства, как дневник времени.

Планирование и организация работы менеджера, как видно из рассмотренного, имеет определенные сложности и требует использования специального инструментария. Но в отечественной практике имела место недооценка данных вопросов.

В отечественной практике также весьма широко используются традиционные еженедельники и ежедневники.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru