Вид планирования определяется следующими признаками:

степенью неопределенности планирования;

временной ориентации идей планирования;

горизонтом планирования;

целевое предназначение.

При полной предсказуемости внешней и внутренней среды вид планирования относится к детерминированному. Планирование в условиях полной неопределенности результатов относят к вероятностному (стохастическому) типу.

Временная ориентация идей планирования определяет четыре вида планирования:

реактивное;

инактивное;

преактивное;

интерактивное.

                Реактивное планирование – планирование, нацеленное на использование опыта прошлого. Сторонники такого подхода исключают возможность правильного предвидения будущих событий и склонны преувеличивать прошлые достижения. Такой подход возможен и целесообразен при устойчивой внешней и внутренней среде.

                Инактивное планирование -  полное удовлетворение настоящим. Инактивисты стремятся в максимальной степени сохранить существующий метод принятия решения. В результате организация практически теряет способность приспосабливаться к изменениям.

                Преактивное (предупреждающее) планирование – это полный противовес инактивному планированию. Оно направлено на поиск оптимального решения, выбор альтернатив развития. Ему идентично стратегическое планирование.

                Интерактивное планирование в зарубежной практике принято называть идеальным. Оно предполагает создать такой прообраз будущего, параметры которого идеальны для производителя.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru