Стратегическое планирование - это процесс определения миссии и целей организации, нахождения конкретных стратегий для выбора и приобретения нужных экономических ресурсов, их распределения и использования с целью обеспечения эффективной деятельности организации в обозримой перспективе 

Этапы стратегического планирования:

- формирование миссии и целей;

- проведение стратегического анализа;

- оценка и выбор стратегических альтернатив;

- определение механизма контроля.

 «Стратегическое планирование имеет дело не с будущими решениями, а с будущим решений, принимаемых сегодня».

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru