Коммуникации - это информационные связи организации.

 

Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Таким образом, неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.

При рассмотрении коммуникационных процессов различают межличностные и организационные коммуникации. В данном параграфе рассматриваются организационные коммуникации. Проблемы межличностных коммуникаций подробно рассмотрены в теме «Деловое общение».

Организационные коммуникации разделяют на внешние и внутренние.

  1. Внешние коммуникации - связи с внешней средой (с поставщиками, покупателями, органами власти и т.п.).
  2. Внутренние коммуникации – это прямые и обратные связи, устанавливаемые в процессе управления между субъектом и объектом управления и служащие главным инструментом осуществления управленческого воздействия. Внутренние коммуникации можно разделить на межуровневые и неформальные.

Наверное, последним великим руководителем, кто не стремился развивать коммуникации между специалистами различных отделов, а, напротив, считал их ненужными и даже вредными, был Генри Форд. Он не приветствовал активное общение сотрудников, поскольку был убежден, что прочные связи между коллегами бесполезны для компании и лишь отвлекают персонал от выполнения рабочих задач.

С тех пор сменилось несколько поколений руководителей, и теперь управленцы исповедуют совсем другие принципы. Появилось больше технологичных компаний, главы которых понимают, как важно научиться «отвлекать» сотрудников на общение друг с другом и какую пользу можно из этого извлечь.

Исследователи утверждают, что эффективное общение подчиненных и руководителей компании дает акционерам до 26% дополнительной прибыли. При этом развитые внутренние коммуникации способны поднять рыночную стоимость компании на 30%.

Коммуникации по признакам:

- межуровневые коммуникации:

1. Открытая сеть

2. Закрытая сеть

3. Комбинированная сеть

- неформальные коммуникации

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru