Как и любой другой канал распределения, маркетинговая система «Вита» может успешно функционировать лишь при условии, что ее члены выполняют возложенные на канал функции.

Филип Котлер выделяет следующие функции канала распределения:

  1. Исследовательская работа — сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена.
  2. Стимулирование сбыта — создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре.
  3. Установление контактов — налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями.
  4. Приспособление товара — подгонка товара под требования покупателей.
  5. Проведение переговоров — попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения.
  6. Организация товародвижения — транспортировка и складирование товара.
  7. Финансирование — изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию товара.
  8. Принятие риска — принятие на себя ответственности за функционирование канала.

Заказать дипломную работу

Заказать курсовую работу

Заказать реферат