Четко выраженная маркетинговая ориентация прослеживается и в модели ФПГ «Промприбор». В ее состав вошли 17 приборостроительных заводов, конструкторские бюро, коммерческий банк «Бизнес», а также дистрибьютор промышленных приборов АО «Центрприбор».

На рис. 12 показана организационно-экономическая схема функционирования ФПГ «Промприбор».

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru