К основным трудностям в становлении эффективной совместной работы в рамках ФПГ их руководители причисляют (в порядке значимости):

  1. отсутствие у центральной компании реальных рычагов влияния на предприятия;
  2. слабую заинтересованность финансово-кредитных учреждений;
  3. непроработанность вопросов финансирования деятельности центральной компании;
  4. отсутствие проработанной стратегии совместной деятельности;
  5. дефицит надежной и оперативной информации о работе предприятий группы;
  6. кризисное положение с финансами и сбытом на предприятиях-участниках.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru