Анализ возможностей финансово-промышленной группы представляет собой комплексное исследование, которое проводится с целью определения основных аспектов функционирования группы Результаты анализа позволяют судить о текущем состоянии группы, отсечь начальные точки для определения эффективности.

Цель анализа продукции, которую производят предприятия-участники ФПГ — определить направления выхода на рынок, стратегию продвижения видов продукции, оценить объемы покупательного спроса и количество продукции, производимое в рамках ФПГ на момент анализа.

Продукция предприятий модуля может быть использования для следующих целей:
во-первых, другими предприятиями-участниками ТЦ для изготовления конечной продукции в рамках ТЦ;
вторых, внешними потребителями конечной продукции.

В этой связи продукция, производимая в рамках ФПГ, может быть разделена на две части в соответствии с целями использования:

  1. Технологическая продукция (полуфабрикаты).
  2. Коммерческая продукция.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru