Информация для укрупненного анализа возможностей предприятия может содержать следующие основные данные:

  1. местонахождения предприятия;
  2. имидж и степень известности;
  3. производственный потенциал;
  4. технологическое оборудование;
  5. длительность изготовления вида продукции;
  6. качество продукции;
  7. персонал;
  8. уровень расходов.

Анализ внутренней структуры производится на основе перечисленной информации путем сопоставления значений соответствующих показателей конкретного предприятия со среднегрупповыми показателями и показателями других предприятий-участников ФПГ.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru