Для управляющей компании ФПГ, занимающейся реализацией цикла управления эффективностью одним из главных аспектов организации ТЦ несомненно является процесс отбора предприятий-смежников в рамках ТЦ.

Отбор смежников (контрагентов) — это процесс изучения исходных данных о функционировании каждого конкретного предприятия — потенциального смежника.

Для анализа используется информация, полученная в ходе анализа возможностей, а также делаются вычисления необходимые с точки зрения сопряжения предприятий в технологическую цепочку. Сотав информации о контрагенте зависит от условий проекта.

По результатам анализа проводится конкурсный отбор контрагента из числа потенциальных кандидатов.

Цель отбора — включить в технологическую цепочку те предприятия, которые в совокупности дадут наибольшую эффективность функционирования.

Таким образом, если все технологические цепочки в рамках финансово-промышленной группы будут иметь максимальную эффективность, то и эффективность ФПГ будет максимальной. Для отбора контрагентов на этапе экспресс-анализа используется набор показателей, имеющих одну общую черту — все рассчитываются на основе выручки от реализации (ВР).

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru