Для повышения эффективности цикла управления и в конечном итоге эффективности функционирования всей ТЦ необходимо четко определить приоритеты управления, то есть разделить решаемые задачи на первоочередные и второстепенные.

Таким образом при осуществлении процесса управления возникает структура решаемых задач, с помощью которой управляющая команда может своевременно и полно проводить весь цикл управляющих мероприятий.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru