1. Ничего не производят сами (размещая производственные заказы на предприятиях, близких к крупным географическим рынкам).
  2. Распоряжаются своими торговыми марками и другими нематериальными активами.
  3. Осуществляют интенсивную коммуникацию с рынком.
  4. Изучают потребительские запросы и прогнозируют их возможные изменения.
  5. Выдают обоснованные задания своим производственным партнерам.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru