Суть концепции

Любой товар может быть продан, если для этого приложить усилия

Особенности концепции

Фокусировка внимания на интенсификации сбытовых усилий (что требует значительно меньших затрат)

Цели производителя

Производство товара с последующим изощренным сбытом

Способ достижения цели

Агрессивные методы принуждения к разовой покупке (психологическое давление, материальная заинтересованность – подарки, скидки), методы ориентации покупателей на долговременные покупки

Современные условия применения

Товары пассивного спроса (покупатель не испытывает потребность в товаре, пока не узнает о его достоинствах), избыток товара при отсутствии естественного спроса

Недостатки

Появление "иммунитета" покупателей к различным методам интенсивного сбыта, насыщение рынка узким товарным ассортиментом, замедление или прекращение роста компаний

 

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru