Конверсионный маркетинг - спрос негативен, необходимо его создавать

Стимулирующий маркетинг- спрос отсутствует, следует его создавать

Развивающий маркетинг -  превращение потенциального спроса в реальный

Ремаркетинг - спрос снижается, необходимо его восстановить

Синхромаркетинг - спрос колеблется, необходимо его стабилизировать

Поддерживающий маркетинг - спрос соответствует предложению нужно его поддерживать

Демаркетинг – спрос чрезмерен, необходимо его снизить

Противодействующий маркетинг – спрос иррационален, нужно свести его к нулю

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru