1. Какую необходимо производить продукцию или предлагать услуги?
  2. Кто покупает продукт?
  3. Почему не покупают вашу продукцию?
  4. На каком рынке продавать и какой его размер?
  5. Какая должна быть цена?
  6. Как рассказать о продукте и убедить покупателя?
  7. Где и как его надо продавать?
  8. Когда и сколько необходимо производить продукции и когда надо снижать объемы выпуска?
  9. Надо ли модифицировать продукт?
  10. Какая должна быть упаковка?

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru