Разделы сайта
Если за первый год потребитель приносит предприятию прибыль в 1 тысячу долларов, то за 10 лет сумма возрастает в 50 раз
Привлечение нового потребителя обходится фирме в 3-5 раз дороже, чем удержание существующего
Ежегодно средняя фирма теряет 10% своих потребителей. При снижении этой цифры вдвое прибыль увеличивается на 85 %
Вероятность повторной покупки «весьма довольным» потребителем в 6 раз выше, чем «просто довольным»
Недовольный потребитель предостережёт от печального опыта не менее 14 друзей и знакомых
На каждого потребителя, высказавшего претензии фирме, приходится ещё 26 человек, имевших с ней проблемы
Удовлетворительный ответ на претензии только повышает лояльность потребителей
Только 14 % потребителей покидают фирму из-за плохого качества товара, а 66% - из-за неприемлемого отношения к ним торгового персонала
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|