Если за первый год потребитель приносит предприятию прибыль в 1 тысячу долларов, то за 10 лет сумма возрастает в 50 раз

Привлечение нового потребителя обходится фирме в 3-5 раз дороже, чем удержание существующего

Ежегодно средняя фирма теряет 10% своих потребителей. При снижении этой цифры вдвое прибыль увеличивается на 85 %

Вероятность повторной покупки «весьма довольным» потребителем в 6 раз выше, чем «просто довольным»

Недовольный потребитель предостережёт от печального опыта не менее 14 друзей и знакомых

На каждого потребителя, высказавшего претензии фирме, приходится ещё 26 человек, имевших с ней проблемы

Удовлетворительный ответ на претензии только повышает лояльность потребителей

Только 14 % потребителей покидают фирму из-за плохого качества товара, а 66% - из-за неприемлемого отношения к ним торгового персонала

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru