Понятие

Определение

Нужда

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, что наносит ущерб хозяйству или образу жизни потребителя

Потребность

Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида

Потребитель

Субъект рынка, использующий материальные или духовные блага для собственных целей, но не для перепродажи. Это понятие шире понятия "покупатель", так как процессы покупки и потребления могут осуществляться как одним и тем же, так и разными субъектами

Рынок

Совокупность потенциальных потребителей, имеющих общие нужды или потребности и готовых на обмен с целью их удовлетворения.

 

Потребление

Процесс использования материальных или духовных благ, услуг для удовлетворения потребностей

Спрос

Потребность, подкрепленная покупательской способностью

Товар

Все, что предлагает фирма для удовлетворения потребностей и нужд потребителей

Полезность

Удовлетворение потребности в результате пользования товарами и услугами

Ценность

Ценность = полезность - цена

Обмен

Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен

Сделка

Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами

 

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru