Суть концепции

Любой товар будет пользоваться спросом, если он доступен по цене и широко представлен на рынке

Особенности концепции

Деятельность фирмы ориентирована  только на возможности производства (не на потребности общества)

Цели производителя

Увеличение объема продаж

Способ достижения цели

Снижение себестоимости достигается путем увеличения производства и производительности труда

Современные условия применения

Товары массового спроса, рынок большой емкости

Недостатки

Узость товарного ассортимента на фоне роста производительности труда и объемов производства приводит к насыщению и перенасыщению рынка

 

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru