• Факторы спроса:

  1. поведение потребителей
  2. производственные
  3. социально-экономические
  4. торгово-экономические
  5. инфраструктурные

    Покупательская цепь: Нужда -> Потребность -> Спрос -> Покупка -> Потребление.

    На каждом этапе факторы спроса вносят свои коррективы, которые впоследствии отражаются на каждом следующем этапе.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru