1. На данном этапе потребности человека близки к нулю.

2. На этапе детства человеку нужно больше вещей, чем в младенчестве.

3. На этапе юности человек крайне амбициозен и хочет получить все и сразу. Это пик потребностей у человека. Соответствует 25-40 годам.

4. Человек уже состоялся и имеет большинство материальных ценностей. 40-50 лет.

5. В старости человеку нужно все меньше и меньше материальных ценностей, поскольку жизни подходит к своему логическому закату.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru