Франчайзинг – это организация бизнеса, при которой компания передает другой компании право на продажу своего продукта и услуг.

Тот, кому передается это право, называется франчайзи. Он обязуется продавать продукт по заранее определенным условиям, которые устанавливает фирма, передающая право – франчайзор. Взамен франчайзи получает право использовать раскрученный бренд франчайзера – репутацию, имя, механизмы поддержки и т.д. Франчайзи, чтобы получить такие права, делает первоначальный взнос франчайзеру, а потом выплачивает ежемесячные взносы (роялти). Суммы взносов индивидуально оговариваются сторонами.

Франчайзинговый пакет, т.е. полная система ведения бизнеса, передаваемая франчайзи, позволит даже начинающему предпринимателю вести свой бизнес успешно.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru