• Увеличение сбыта и получение от этого дополнительного дохода;

  • Расширение сбытовой сети и возможность сбыта на удаленных территориях;

  • Увеличение степени контроля на рынке;

  • Более быстрое продвижение на рынке без прямых инвестиций или издержек, связанных с инфраструктурой;

  • Приобретение новых идей по улучшению системы;

  • Возможность более быстрого вывода на рынок модифицированных и новых товаров/услуг/работ; преимущества в их продвижении и распределении;

  • Защита законных торговых интересов посредством осуществления контроля за качеством продукции;

  • Системное знание рынка, позволяющее работать на перспективу;

  • Дополнительный доход от выплат роялти.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru