• Риск утраты репутации, связанный с невыполнением франчайзи инструкций, стандартов и других необходимых условий;

  • Риск утраты территории, связанный с различными формами противодействия со стороны франчайзи;

  • Сокрытие франчайзи важной информации и/или представление неверной информации, дающей ложное представление о рынке;

  • Риск утраты конкурентных преимуществ, связанный с раскрытием франчайзи конфиденциальной информации конкурентам;

  • Незаконное использование франчайзи и третьими лицами прав франчайзера, связанное с недобросовестностью субъектов рынка и/или несвоевременным информированием франчайзера о нарушении его прав;

  • Использование марки и фирменного стиля после расторжения договора до степени смешения похожих на франчайзера.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru