• Использование марки, завоевавшей лояльность потребителей и репутацию;

  • Возможность выбора сектора экономики;

  • Вступление в проверенную систему и использование ее преимуществ;

  • Сохранение юридической самостоятельности;

  • Экономия ресурсов на изучение, обучение, становление бизнеса, маркетинг, рекламу, поиск поставщиков и т.д.;

  • Поддержка со стороны опытного партнера;

  • Доступность инноваций и новых технологий;

  • Увеличение конкурентных преимуществ;

  • Удовлетворение от участия в «коллективном» бизнесе.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru