• Недостаточная и ложная информация о франшизе;

  • Ложные обещания франчайзера, его неспособность управлять ростом сети, утрата интереса к развитию;

  • Слабая проработка рынка франчайзером и несоответствие продукта интересам рынка;

  • Неэффективное развитие территории (большое количество предприятий на территории и необоснованное приближение предприятий франчайзи друг к другу и т.д.);

  • Неоправданный контроль со стороны франчайзера и скрытое управление сетью, позволяюшие франчайзеру приобретать несправедливые преимущества;

  • Чрезмерное ограничение деятельности франчайзи;

  • Жесткие условия контракта и отсутствие гибкости , не позволяющие своевременно учесть новации;

  • Досрочное прекращение франчайзером договора в остсутствие серьезных нарушений со стороны франчайзи;

  • Невозобновление договора и/или существенное изменение условий договора при возобновлении;

  • Ликвидация, реорганизация и смена правообладателя и изменение стратегии.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru