Чистая конкуренция Чистая монополия Монополистическая конкуренция Олигополия

И продавцы и покупатели придерживаются рыночной цены (роль ценовой политики минимальна)

Продавец ограничивается ценой, обеспечивающей получение ему вполне обоснованной нормы прибыли (государственное антимонопольное регулирование цен)

Покупатель выбирает наиболее приемлемый для него вариант товара и готов платить за него соответствующую цену (цена определяется воспринимаемой ценностью)

Ценовая война или договор(картельный договор, тайный сговор, параллельное поведение конкурентов, ориентация на лидера на фоне неценовой конкуренции)

 

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru