Покупатели - привлеченные массированной многообещающей рекламой , нечувствительные к цене; новаторы или снобы

Товар - принципиально новый, не имеющий базы сравнения, либо товар повышенного спроса, неэластичного спроса

Фирма - известна и имеет имидж высокого качества,  или неизвестна и проводит интенсивную кампанию по стимулированию сбыта в момент запуска продукта

Преимущество стратегии - возможность в короткий срок возместить маркетинговые расходы и высвободить капитал, если рынок «принял» товар по высокой цене

Недостаток стратегии - высокая цена привлекает конкурентов, не давая времени фирме закрепиться на рынке

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru