Покупатель - массовый с низким или средним доходом, чувствительный к цене, малочувствительный к качеству

    Товар - широкого потребления, узнаваемый, не имеющий заменителей 

    Фирма - имеющая производственные мощности, способные удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос

    Преимущество стратегии - снижение привлекательности рынка для конкурентов, обеспечивающее фирме преимущество во времени для закрепления на рынке

    Недостаток стратегии - проблема дальнейшего повышения цены при сохранении размеров захваченного рынка

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru