Покупатель - постоянный и солидный, несколько консервативный клиент, для которого важно постоянство цен 

Товар - престижный, дорогостоящий

Фирма - работает в отрасли, в которой традиционно считаются «неприличными» частые и резкие скачки цен

Преимущество стратегии - высокая относительная прибыль (с единицы товара)

Недостаток стратегии – необходимость наличия постоянного резерва для снижения издержек, при сохранении прежнего уровня качества

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru