• Потребители могут не заметить настоящих характеристик товара

  • Потребители могут принять внушаемую продавцами ценность товара

  • Потребители могут перенести на продукт несуществующие черты

  • Потребители могут найти непредусмотренное производителем, дополнительное назначение товара

  • Цена сама может служить для многих покупателей индикатором качества

  • У разных сегментов потребителей различные приоритеты качественных характеристик

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru