Разделы сайта
Покупатель - имеющий высокую ценовую эластичность спроса
Товар - имеющий ассортиментный набор и качество, сложное для однозначного определения потребителем
Фирма - имеющая опытных маркетологов и возможности для проведения дорогостоящих исследований
Преимущество стратегии - оптимизация товарного ассортимента
Недостаток стратегии - сложность определения психологического барьера цен.
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|