Покупатель - имеющий высокую ценовую эластичность спроса

    Товар - имеющий ассортиментный набор и качество, сложное для однозначного определения потребителем

    Фирма - имеющая опытных маркетологов и возможности для проведения дорогостоящих исследований

    Преимущество стратегии - оптимизация товарного ассортимента

    Недостаток стратегии - сложность определения психологического барьера цен.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru