• Закон Энгеля:

    чем выше уровень дохода семьи, тем больше доля непродовольственных товаров и меньше доля продовольствия в общем объеме потребления.

    Закон Швабе:

     с ростом доходов семьи ее расходы на жилье растут абсолютно, но снижаются относительно.

    Закон Парето:

    20% покупателей обеспечивают около 80% всего товарооборота фирмы.

    Закон Шердена:

    20% (наиболее выгодных) покупателей приносят 80% прибыли фирмы, 50% которой теряется при обслуживании 30% (наименее выгодных) клиентов

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru