• Ошибочное определение объема спроса - 45 %

  • Дефекты товаров, приводящие к  возврату товаров - 29 %

  • Недостаточные усилия по продвижению товаров к покупателю - 25 %

  • Завышение цены - 19 %

  • Ответные действия конкурентов (понижение цены, усиление рекламы и т.п.) - 17 %

  • Неверно выбранное время вывода товара на рынок - 14 %

  • Нерешенные производственные проблемы, не позволяющие развернуть выпуск товара до спроса - 12 %

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru