• Увеличение инвестиций с целью захвата лидерства или укрепления позиции на рынке

  • Сохранение определенного уровня капиталовложений до прояснения рыночной ситуации

  • Избирательное сокращение инвестиций, отказ от группы наименее выгодных потребителей и вложение средств в прибыльные ниши

  • Отказ от инвестиций с целью быстрого получения денежных средств

  • Отказ от производства товаров и продажа основных средств с наибольшей выгодой

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru