Этапы жизненного цикла товара

Выведение на рынок

Рост

Зрелость

Спад

«Доводка» товара по реакции рынка.

Одна базовая модель.

Расширение ассортимента за счет моделей, учитывающих вкусы основных сегментов.

Полная ассортиментная группа. Углубление ассортимента за счет тонкого позиционирования и дифференциации.

Только модели, пользующиеся максимальным спросом.

Сокращение ассортимента. Ликвидация товарных групп.

 

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru