Глубина ассортимента

Мелкий

Глубокий

Ширина ассортимента

Узкий

Небольшое количество товарных групп с небольшим количеством моделей в каждой группе

Небольшое количество товарных групп с большим количеством моделей в каждой группе

Широкий

Много товарных групп с небольшим количеством моделей в каждой группе

Много товарных групп с большим количеством моделей в каждой группе

 

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru