Товар B

Данный товар абсолютно не удовлетворяет потребность, поскольку не соприкасается с кругом потребности.

Товар А

Товар А также не удовлетворяет потребности, поскольку потребность являет собой более конкретную необходимость, чем то, что может предложить товар А.

Товар C

Товар C частично удовлетворяет потребность

Товар D

Этот товар удовлетворяет потребность вполне, но он является товаром еще более узкой потребности, специализированным.

Товар E

Данный товар полностью удовлетворяет потребность. Этот товар является товаром широкого потребления, поскольку он не так узко специализирован, как товар D.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru