Силы/слабости конкурентной и стратегической позиции компании

    Анализ микросреды

    1. Анализ состояния тенденций развития глобального и отраслевого рынков.

    2. Анализ стадии развития отрасли.

    3. Анализ привлекательности отрасли.

    4. Анализ движущих сил.

    5. Анализ интенсивности конкуренции.

    6. Сценарный анализ развития конкуренции в отрасли.

    Анализ макросреды

    1. Анализ политических, экономических, социальных и технологических факторов.

    2. Сценарный анализ.

    Анализ внутренней среды

    1. Анализ целей и стратегий.

    2. Анализ потенциала.

    В конечном счете, все факторы выливаются в Возможности и Угрозы и образуют Стратегический анализ и диагностика позиции компании.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru