Низкие издержки

    Товар "без изысков". Упрощение дизайна. Акцент на производстве. Эффект масштаба.

    Дифференциация

    Акцент на качестве. Наилучшее товарное предложение. Дополнительные услуги. Широкая товарная линия. Сервисная поддержка.

    Фокусирование

    На позиционировании. На товаре. На сегменте. На географической области.

    Наилучшая стоимость

    Увеличение ценности для покупателя. Снижение операционных издержек. Уменьшение потребности в инвестициях.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru