• Product placement – скрытая реклама продукции

  • Использование представителей субкультур

  • Использование подставных лиц

  • «Псевдоклиенты»

  • Псевдо социологические или маркетинговые исследования

  • Использование людей, имеющих влияние на целевую группу потребителей в силу своей профессии

  • Приглашение к сотрудничеству лидеров мнений

  • Использование громких имен

  • Использование собственных лояльных потребителей

  • Buzz-маркетинг – маркетинг слухов, сетевой вирусный маркетинг

    Использование Интернет:

    - управление виртуальными потребителями;

    - использование «ошибочных писем»;

    - использование ангажированных пользователей.

     

    Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

    Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

    Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

    Год основания: 2007

    Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

    www.absida.ru