Тенденция к увеличению стимулирования продаж по сравнению с рекламой налицо. Все труднее "промыть мозги" потребителю рекламой, клиент пошел все более и более искушенный и рекламные методы не так сильно влияют на него.

Стимулирование сбыта играет огромную роль в весе общих продаж товаров. Ни в коем случае стимулирование сбыта нельзя недооценивать.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru