Организационные структуры управления многих западных операторов сотовой связи являют собой весьма крупные и сложные системы в связи со значительными размерами самих компаний.

Немаловажную роль в формировании разветвленной системы подчинения и делегирования полномочий играет еще и тот факт, что, например, многие западноевропейские компании имеют большое число мелких региональных, а также более крупных зарубежных филиалов и отделений.

Это, в свою очередь, обосновано большой плотностью независимых государств на относительно небольшой территории с точки зрения охвата сетями сотовой связи. Таким образом, естественные экономические предпосылки создают условия, в которых рост компании невозможен без кардинального пересмотра политики управления организацией.

Дело в том, что в условиях региональной разветвленности и территориальной разобщенности отделений какой-либо организации невозможно выдержать условий жесткой вертикали власти с прямым подчинением, так как функционально это противоречило бы целям и задачам организации. В данном контексте речь, в первую очередь, идет даже не о дополнительной мотивации нижестоящих сотрудников путем предоставления им большей свободы действий, а о производственной необходимости.

 

Таким образом, в случае с организацией, развивающей свой бизнес за пределами какой-то одной административной единицы, децентрализация просто необходима.

Потенциальный рынок сбыта услуг, а также конъюнктура спроса в каждой стране весьма своеобразны и не имеют прямой зависимости от макроэкономических процессов каких-либо объединений и унификаций, связанных с образованием единой экономической зоны на территории Европы.

Это обстоятельство делает принципиально важным активное применение инструментов делегирования полномочий на различных уровнях руководства.

Важно лишь верно рассчитать ее предельно допустимый удельный вес во всей совокупности управленческих взаимоотношений компании, чтобы она не привела к дезинформации и хаосу на местах, а значит и к гибели основных стратегических целей организации.

Национальные особенности и традиции жителей различных европейских государств создают огромное поле для деятельности и требуют большого уровня инициативности и собственной ответственности от руководителей среднего звена.

 

Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80

Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016

Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО)

Год основания: 2007

Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.

www.absida.ru